Для бизнесмена главнейшей задачей является приобретение хорошей техники для охлаждения, так как разные продукты надо хранить при разной температуре, они требуют разной техники. Удачный выбор - залог успеха в торговле в розницу.

Перед тем как купить холодильное оборудование для магазинов, надо помнить, что оно должно занимать минимум торгового пространства. К тому же большое число морозильных витрин потребляет много электричества и может спровоцировать перегрузку сети.

Надо учитывать, что окончательная цена на холодильный прилавок-витрину зависит от нескольких параметров. К примеру, есть открытые либо закрытые варианты. Открытые устанавливают в гипермаркетах с самообслуживанием. Для них нужна отличная вентиляция. Если людей обслуживают через прилавок, то устанавливают закрытые модели.

Часто демонстрационную охлаждающую технику ставят в центре торговой площадки. Если техника представлена в большом количестве, бывает проблема с охлаждением всего помещения ввиду перегрева компрессоров. В случае площади магазина до трёхсот "квадратов" данный вопрос решается установкой дополнительного числа кондиционеров. В больших супермаркетах ставят агрегаты на выносном хладоснабжении, и компрессор выносят за пределы помещения.

Важный критерий - сила звука от работающего компрессора. Это тоже говорит в пользу покупки выносного варианта. Но модели со встроенным хладоснабжением легче устанавливать и размещать.

Ещё один важный параметр - выбор модели с ручной оттайкой или автоматической. Здесь предприниматель уже волен сам принимать решение.

Product added to compare.